Sign up
Если у вас нет учетной записи:
Ключевые положения
«Бриллиантом» в «коробочке» Библии является откровение о том, что в Христе Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и по природе, но не в Божестве для созидания Тела Христова, завершающего Новый Иерусалим.
Божественная и мистическая сфера, в которую мы можем сегодня войти и в которой мы можем жить, — это на самом деле не просто божественная и мистическая сфера Триединого Бога, а божественная и мистическая сфера завершённого Духа и пневматического Христа.
Пребывать в Христе, принимая Его как своё жилище, и позволять Ему пребывать в нас, принимая нас как Своё жилище, — значит жить в действительности вселенской совокупности приготовленного и завершённого Триединого Бога с искупленными и возрождёнными верующими.
Новый Иерусалим — это сочетание божественности и человечества, слитых, смешанных и состроенных вместе как единое целое; все компоненты имеют одинаковые жизнь, природу и состав и поэтому являются совокупной личностью — невестой, женой Агнца.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.