ССУО: Наслаждение Христом и наш рост в жизни к зрелости

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2024
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
176
Размеры:
200 х 132 х 8 мм
Вес:
0.16 kg
ISBN:
978-5-487-01095-7
№ каталога: 13-453-004
85 грн. 

Ключевые положения

Мы должны сконцентрироваться на Христе как на нашем единственном центре, назначенном Богом, а не на каких-либо людях, вещах или делах помимо Христа; единственным решением всех проблем, особенно проблемы разделения, является наслаждение всеобъемлющим Христом.

У наслаждения Господом много аспектов — радость от присутствия Господа, радость от того, что мы живём в божественном романе, радость от божественного раздаяния Божественной Троицы, радость от того, что мы пьём из реки Божьих удовольствий, радость от познания Божьей любви, радость от исполнения Божьей воли, радость от того, что мы довольны во всех обстоятельствах, и вхождение в радость Господа в царстве.

Повествование о жизни Иосифа — это откровение о правлении Духа, потому что правление Духа — это царствующий аспект зрелого святого; правление Духа (жизнь, в которой мы царствуем в жизни, находясь под сдерживанием и ограничением божественной жизни в действительности Божьего царства) выше, чем любой другой аспект Духа.

Радость, лежащая перед нами, — это Господь Иисус, Жених, который придёт за Своей невестой, приготовившей себя, — зрелость невесты, созидание невесты, праведность невесты, красота невесты и невеста в качестве воина, который поразит Божьего врага.

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.