ССУО: Изучение-кристаллизация Третьей и Четвёртой книг царств, том 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2022
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
184
Размеры:
200 х 132 х 8 мм
Вес:
0.17 kg
ISBN:
978-5-487-01055-1
№ каталога: 13-434-004
80 грн. 

Ключевые положения

На первый взгляд Третья и Четвёртая книги царств представляют собой историю царей Израиля; на самом деле Третья и Четвёртая книги царств были написаны по вдохновению Святого Духа таким образом, что они связаны с Божьим вечным домостроительством, которое раскрывается и передаётся через прообразы и осуществляется Божьими избранниками на земле.

Настоящая христианская жизнь для построения церкви как храма Божьего — это жизнь распятого и воскрешённого Христа как животворящего Духа, который встраивается в наше существо, так что мы сообразовываемся с Его смертью силой Его воскресения, обновляясь день за днём и преобразовываясь от славы к славе для Его славы в церкви.

Слава Божья — Бог, выраженный в великолепии, — наполнила храм Божий; это означает, что слава Божья, глубинным образом связанная с домостроительством Божьим и внедрённая в святых, станет славой Богу в церкви и в Христе Иисусе во все поколения, и весь Новый Иерусалим будет вечно иметь славу Божью, которой является Сам Бог, сияющий через город.

Победители в Новом Завете должны быть царями, которые получили обилие благодати и дара праведности с целью царствовать в жизни; чтобы царствовать в жизни, нам нужно находиться под правлением Духа и нам нужно наслаждаться присутствием Господа, которое включает в себя Господнюю власть, преуспевание и благословение.

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.