Sign up
Если у вас нет учетной записи:
С 20 по 25 сентября 1959 года церковь в Тайбэе проводила благовестническую конференцию; для этой цели был арендован стадион. Во время этой конференции Уитнесс Ли сделал шесть сообщений, и в ходе конференции более четырёх тысяч трёхсот человек заполнили анкеты, указав, что они приняли Господа. В течение трёх недель до конференции вся церковь несколько раз собиралась вместе. Во время этих собраний служения Уитнесс Ли сделал несколько сообщений с целью помочь святым быть надлежащими людьми для благовествования. На следующей после благовестнической конференции неделе было проведено четыре дополнительных собрания, посвящённых истине благовестия.
Первый раздел этой книги, главы с 1-й по 13-ю, состоит из записей с различных сообщений, связанных с благовестнической конференцией. Главы с 1-й по 3-ю содержат общение во время подготовки к благовестнической конференции, главы с 4-й по 9-ю содержат шесть благовестнических сообщений, сделанных во время конференции, а главы с 10-й по 13-ю содержат сообщения, сделанные после конференции и посвящённые истине благовестия.
Второй раздел этой книги, главы с 14-й по 28-ю, состоит из серии благовестнических сообщений и сообщений, посвящённых совершенствованию верующих. Когда были сделаны эти сообщения, неизвестно. На основании косвенных указаний в главах 17-й и 24-й можно предположить, что сообщения этой серии были сделаны в 1949 или 1950 году. Поскольку сообщения во втором разделе похожи по своему характеру на сообщения в первом разделе, они были объединены и опубликованы вместе.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.