Жизнь для проповеди высокого благовестия

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2012
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
88
Размеры:
200 x 132 x 4 мм
Вес:
0.09 кг
ISBN:
978-5-487-00201-3
№ каталога: 11-004-004


40 грн. 

"Сейчас, в конце этого века, Господь собирается восстановить что-то, главным образом с помощью молодого поколения. Поэтому вы, молодые люди, все должны научиться существовать для Бога, принимая Христа как свою жизнь... Бог не может ничего без нас, а мы ничего не можем без Христа. Мы сосуды для Бога, которым нужно принимать Христа как свою жизнь. Как замечательно, что мы пригодны для того, чтобы принимать Христа как свою жизнь! В отличие от животных мы были сотворены для того, чтобы принимать Христа. У всех нас есть способность принимать Христа. Если вы действительно поймёте это, вы пойдёте к людям и расскажете им о том, что они созданы для того, чтобы принимать Христа, и имеют такую способность. Христос — наша жизнь (Кол. 3:4), а вечная жизнь — это не что иное, как Сам Христос (Ин. 3:15-16, 36; 14:6А)...

В Библии ясно говорится о том, что религиозные люди были ревностны по отношению к Богу. Однако они отстали от времени. У Луки говорится о старой сестре, пророчице, по имени Анна. Она не отходила от храма, постами и прошениями служа Богу ночью и днём (Лк. 2:36-37). Она целиком и полностью посвятила себя Богу. Но для того, чтобы практически осуществить Божье новое движение на земле, Господь должен был пойти к Петру, молодому человеку, который не молился в храме, а ловил рыбу в море...

Сегодня обстановка в христианстве не отличается от обстановки в иудаизме в древности. У меня есть бремя сказать вам, что сегодня Господь собирается сделать что-то при помощи нового поколения... Когда Господь был на земле, Он использовал галилеян, ловивших рыбу и латавших сети. Он использовал тех, кто находился не в храме, а в лодке на море; Он использовал тех, кто был готов прыгнуть в воду..." ("Жизнь для проповеди высокого благовестия", стр. 33, 44-47).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.