Жизнеизучение Первой и Второй книг царств

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018.03
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
320
Размеры:
200 х 132 х 14 мм
Вес:
0.29 kg
ISBN:
978-5-487-00907-4
№ каталога: 10-112-004

This product is not available for purchase

130 грн. 
Издания временно
нет в наличии

"Для этого Жизнеизучения Первой и Второй книг царств нам нужен дух мудрости и откровения, чтобы увидеть то, что раскрывается в этих двух книгах. В Первой и Второй книгах царств есть четыре главные личности: Илий, Самуил, Саул и Давид... Ключевые моменты в отношении этих личностей можно выразить в виде следующих четырёх утверждений, которые в сжатом виде обобщают содержание Первой и Второй книг царств:

  1. Поражение Илия во время деградации народа принесло ослабление закоснелого священства.
  2. Служение Самуила в обете назорея окончило служение судей и принесло служение пророков для изречения Божьего слова и служение царей для Божьего управления.
  3. Плотская жизнь Саула нанесла оскорбление царствованию в божественном правительстве и стала причиной того, что он потерял право царствовать.
  4. Благочестивая жизнь Давида утвердила царствование в Божьем домостроительстве, а его потворство похоти загрязнило царствование, связанное с Божьей святостью" ("Жизнеизучение Первой и Второй книг царств", стр. 3-4).

"Центральная мысль Первой и Второй книг царств заключается в том, что для исполнения Божьего домостроительства требуется содействие человека; иллюстрацией этого в положительном смысле служит история матери Самуила, Анны, история Самуила и история Давида, а в отрицательном смысле — история Илия и Саула. Такое содействие связано с личным наслаждением доброй землёй, которая является прообразом всеобъемлющего и всеобширного Христа. Поэтому в Первой и Второй книгах царств, которые являются продолжением Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь, приводятся подробности, связанные с наслаждением данной Богом доброй землёй. Добрая земля, которой наслаждались люди, содействовавшие Богу, стала царством Божьим, в котором они царствовали в качестве царей. Это прообраз того, как новозаветные верующие наслаждаются Христом, в результате чего они царствуют в вечной жизни (Рим. 5:21).

Нам нужно глубоко осознать то, что исполнение Божьего домостроительства требует нашего содействия. Содействовать Богу — значит быть связанным воедино с Богом. В качестве иллюстрации можно привести гонку на трёх ногах. В этой гонке участники должны бежать парами, и при этом одна нога каждого партнёра должна быть привязана к ноге другого. Чтобы партнёры могли бежать, они должны содействовать друг другу и не передвигаться независимо. Это — картина надлежащей христианской жизни. Быть христианином — значит быть связанным воедино с Христом и иметь с Ним одно житие посредством одной жизни" (стр. 7-8).

"Прообразы в Первой и Второй книгах царств — это картина, показывающая нам, что мы можем и должны наслаждаться Христом как уделом земли, данным нам Богом для основания царства, то есть церкви. Условием для нашего наслаждения Христом является состояние наших отношений с Богом. Если мы правы по отношению к Богу, это создаёт условие для нашего наслаждения Христом. Нам нужно наслаждаться Христом до такой степени, чтобы наше наслаждение Христом стало царством Божьим, в котором мы царствуем в жизни с Христом. Царство сегодня — это надлежащая церковная жизнь (Рим. 14:17). В этом царстве мы царствуем с Христом в Его вечной жизни. Таковы содержание и центральная мысль Первой и Второй книг царств" (стр. 10).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.