Жизнеизучение Послания к галатам, том 1 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.12
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
274
Размеры:
200 х 132 х 13 мм
Вес:
0.27 кг
ISBN:
978-5-487-00868-8
№ каталога: 10-063-504

Этот товар временно недоступен для заказа

110 грн. 
Издания временно
нет в наличии

"Послания к галатам, эфесянам, филиппийцам и колоссянам образуют группу Посланий, составляющих сердце божественного откровения в Новом Завете. Поэтому эти Послания очень важны. В Послании к эфесянам рассматривается церковь как Тело Христово, а в Послании к колоссянам рассматривается Христос как Глава Тела. В Послании к галатам говорится о Христе, а в Послании к филиппийцам — о переживании Христа. В Посланиях к колоссянам и к эфесянам мы получаем ясное видение Главы и Тела. В Посланиях к галатам и филиппийцам показаны Христос и переживания Христа..." ("Жизнеизучение Послания к галатам", сообщ. 1, стр. 1).

Послание к галатам раскрывает, что Христос, который нужен нам для церковной жизни, заменяет закон, данный через Моисея, и противостоит религии и преданию. В этой книге апостол Павел противостоит религиозным людям, которые заботились о Божьем, но при этом сбились с пути и оказались в плену ложных представлений. Их религия превратилась в мир, в религиозное течение века, о котором говорится в 1:4 и 6:14. Согласно Посланию к галатам, Христос отдал Себя за наши грехи именно для того, чтобы избавить, или вырвать, Божьих избранных людей из религии, освободить их от опеки закона (3:23), вывести их из овечьего загона (Ин. 10:1, 3) и вернуть их к благодати благовестия.

Христос, живая Личность, — это центр благовестия Павла. Его проповедь направлена на то, чтобы породить Христа, Сына живого Бога, в верующих. Это в корне отличается от учения закона в буквах. Поэтому Послание к галатам особо сосредоточено на Христе. Христос был распят (Гал. 3:1), чтобы искупить нас от проклятия закона (3:13) и избавить нас от нынешнего злого века (1:4); Он был воскрешён из мёртвых (1:1), чтобы жить в нас (2:20). Мы крестились в Него, отождествились с Ним и облеклись, оделись в Него (3:27). Таким образом, мы в Нём (3:28), и мы — Его (3:29; 5:24). С другой стороны, Он открылся в нас (1:16), Он сейчас живёт в нас (2:20), и Он образуется в нас (4:19). Именно к Нему нас вёл закон (3:24), и в Нём мы все — Божьи сыновья (3:26). В Нём мы наследуем Божье обещанное благословение и наслаждаемся всеобъемлющим Духом (3:14). Кроме того, в Нём мы все едины (3:28). Мы не должны лишаться всей выгоды от Него и, таким образом, отпадать от Него (5:4). Нам нужно, чтобы Он снабжал нас Своей благодатью в нашем духе (6:18), чтобы мы жили Его.

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.