Жизнеизучение Первого послания к коринфянам, том 3 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018.11
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
260
Размеры:
200 х 132 х 12 мм
Вес:
0.24 kg
ISBN:
978-5-487-00924-1
№ каталога: 10-054-504


105 грн. 

"Если вы будете наслаждаться Христом в полной мере, у вас не будет ни проблем в супружеской жизни, ни других пяти проблем, о которых говорится в главах с 1-й по 10-ю Первого послания к коринфянам. Поскольку Христос является фактором решения этих проблем, в этих десяти главах делается большой акцент на Христе. Христос — это всеобъемлющая Личность. Он сила Божья, мудрость Божья и даже глубины Божьи. Он единственный фактор решения проблем в сфере человеческой жизни.

Проблемы среди коринфян, однако, были связаны не только с человеческой жизнью, но в ещё большей степени с Божьим управлением. Среди них не было порядка, не было власти. Поэтому они злоупотребляли не только своими правами в еде и браке; они злоупотребляли даже духовными дарами. Они в чрезмерной степени использовали не по назначению эти Богом данные дары, чтобы удовлетворить свои собственные стремления. В результате этого Божье управление среди них столкнулось с препятствиями и по крайней мере в какой-то степени потерпело ущерб.

Более того, некоторые настолько заблуждались в отношении Божьего управления, что они даже говорили, что воскресения нет (15:12)... Говорить, что воскресения нет, — это нечто очень серьёзное. Это значит отрицать Бога и упразднять божественную силу для Его управления во вселенной. Мы должны признавать, что воскресение есть и что Бог управляет вселенной для исполнения Своего вечного замысла посредством воскресения и в воскресении...

В 15-й главе Павел рассматривает вопрос воскресения. Затем он начинает 16-ю главу словами о сборе материальных пожертвований в первый день недели. Первый день недели обозначает воскресение, так как это день воскресения... Если мы действительно будем подчинены Божьему управлению в воскресении, мы будем побеждать деньги и материальное имущество. Они не будут иметь власть над нами и не будут занимать нас и владеть нами. Вместо этого мы будем побеждать их и царствовать над ними...

Мы отметили, что одиннадцать проблем, рассмотренные в Первом послании к коринфянам, относятся к двум категориям, двум группам. Для решения шести проблем первой категории нам нужен Христос как единственный фактор. Для решения пяти проблем второй категории нам нужна церковь в качестве элемента, чтобы уладить эти вопросы. Поэтому в этой книге сначала делается акцент на Христе в главах с 1-й по 10-ю, а затем делается акцент на церкви как Теле Христовом в главах с 11-й по 16-ю. Таким образом, в Первом послании к коринфянам мы видим Христа и церковь. Христос — это фактор для решения всех проблем в сфере человеческой жизни, а церковь — это элемент для улаживания всех проблем в сфере божественного управления. Всем нам нужно видеть Христа в сфере человеческой жизни и церковь в сфере божественного управления" ("Жизнеизучение Первого послания к коринфянам", стр. 555-557, 559).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.