Распятый Христос

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2019.12
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
200
Размеры:
200 х 132 х 9 мм
Вес:
0.2 kg
ISBN:
978-5-487-00974-6
№ каталога: 07-964-004


80 грн. 

"В 1 Кор. 2:2 Павел говорит: «Ибо я решил не знать ничего среди вас, кроме Иисуса Христа, и Его знать распятого». То, что Павел знал, имело два аспекта. Один аспект — это Иисус Христос, а другой — это Иисус Христос распятый. С точки зрения Павла, если бы был только Христос и не было бы креста, то ему было бы нечего проповедовать. То, в какой степени Христос высвобождается через нас, зависит от того, в какой степени крест сокрушает нас. То, в какой степени Христос выражается через нас, зависит от того, в какой степени крест работает в нас. Само наше существо является врагом Христа и препятствием для Бога, и оно должно подвергнуться работе креста. Мы действительно спасены, но Христос не может выйти изнутри нас. Христос не может высвободиться изнутри нас, потому что мы стали для Него препятствием. Сегодня проблемой являются не другие люди, а мы с вами. Пусть Бог будет милостив к нам и покажет нам это видение. У этого видения есть два аспекта, оно подчёркивает два момента: один аспект — это то, что Христос находится в нас, а другой аспект — это сокрушающее воздействие креста" ("Распятый Христос", стр. 20).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.