Как на практике жить в слиянии Бога с человеком

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
72
Размеры:
200 х 132 х 4 мм
Вес:
0.08 kg
ISBN:
978-5-487-00973-9
№ каталога: 07-087-004


35 грн. 

"Взаимоотношения между Богом и человеком в их наивысшем аспекте — это взаимоотношения слияния. Действительно, намерение и желание Бога — слиться с нами. Однако нам, возможно, довольно трудно осознать эту мысль. Согласно нашей природной мысли, Бог — это Бог, а человек — это человек; Он наш Творец, а мы Его твари. Мы всегда полагали, что мы, будучи Божьими тварями, можем лишь поклоняться Ему, служить Ему и бояться Его. Если мы не получали откровения, мы, наверное, никогда не думали, что Бог сливается с человеком. В Писаниях действительно говорится о поклонении Богу, но многие люди чрезмерно сосредоточены на этом в соответствии со своим природным представлением. Если мы будем внимательно читать Писания без человеческих представлений и идей о природе нашего общения с Богом, мы поймём, что Божий замысел в гораздо большей степени связан с нашим слиянием с Богом, чем с нашим внешним поклонением Ему.

После сорока лет изучения Библии я могу с уверенностью сказать, что, если мы не понимаем слияния Бога с человеком, мы никогда не поймём Писания до конца. Ключ ко всем притчам, прообразам, пророчествам, увещеваниям, учениям, доктринам и истинам в Библии — это слияние Бога с человеком. Без этого ключа, даже если мы вроде бы понимаем Библию, наше понимание поверхностно. Мы не сможем понять Библию на глубоком уровне до тех пор, пока мы не коснёмся слияния Бога с человеком. Поскольку это является ключом, это слияние можно увидеть в любой части Писаний" ("Как на практике жить в слиянии Бога с человеком", стр. 33-34, 39).

В этой книге Уитнесс Ли показывает, где в Писаниях можно увидеть слияние Бога с человеком, а также как на практике жить в этом слиянии, упражняя свой дух и отрекаясь от своей души-жизни. Бремя автора состоит не в том, чтобы дать людям новые знания и доктрины, а в том, чтобы помочь им узнать, как упражнять дух, в котором слиты Бог и человек, и как переживать Христа на практике и наполняться Христом как всем для нас.

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.