Sign up
Если у вас нет учетной записи:
"Ни в человеческой истории, ни в написанных людьми книгах не найти представления о золотом светильнике. Это нечто особенное. Даже лучший сегодняшний конструктор не смог бы разработать такой дизайн. Поэтому на протяжении прошедших тысячелетий золотой светильник оставался чем-то уникальным, берущим начало не от человеческой мысли, а от божественного представления. Поэтому его дизайн особенный; он представляет собой один светильник с семью лампадами. Каждая деталь этого светильника обладает определённым духовным значением...
У говорения о золотом светильнике в Библии есть три этапа: на первом этапе речь идёт о золотом светильнике, на втором — о золотом светильнике с оливковым маслом (Святом Духе), а на третьем — о том, что светильник в единственном числе стал светильниками во множественном числе, то есть один светильник стал многими светильниками. В этом скрыто глубокое значение. В 25-й главе Исхода акцент в связи со светильником делается на Христе, в 4-й главе Книги пророка Захарии акцент делается на Святом Духе, а в 1-й главе Откровения акцент делается на церквях... Нам нужно увидеть этот момент: когда о светильнике говорится в последней книге Библии, акцент делается не на Христе и не на Духе, а на церкви..." ("Окончательное значение золотого светильника", стр. 23-25).
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.