Жизнеизучение Третьей и Четвёртой книг царств

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018.03
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
196
Размеры:
200 х 132 х 9 мм
Вес:
0.19 kg
ISBN:
978-5-487-00908-1
№ каталога: 10-113-004

This product is not available for purchase

80 грн. 
Издания временно
нет в наличии

"Книги, описывающие историю Израиля, отличает одна главная выдающаяся черта: с помощью прообразов они подробно описывают, как переживать Христа — добрую землю, данную нам Богом в качестве нашей доли (Кол. 1:12). Сначала в Книге Иисуса Навина показано, как завоевать добрую землю, овладеть ей и удержать её. Далее в Книге судей, Книге Руфь и Первой и Второй книгах царств показаны отдельные люди, которые, овладев доброй землёй, оставались в ней и наслаждались ей. Повествование о многочисленных судьях в Книге судей, о Руфи и Воозе в Книге Руфь, а также об Илии, Самуиле, Сауле, Ионафане и Давиде в Первой и Второй книгах царств показывает нам живые картины того, как эти люди оставались в доброй земле и наслаждались ей. Хотя эти картины были нарисованы очень подробно, нужны ещё Третья и Четвёртая книги царств, в которых показаны картины других людей, изображающие то, как они оставались в доброй земле и наслаждались ей...

Третья и Четвёртая книги царств представляют полную картину подробностей, благодаря которым Божьи избранники оставались в доброй земле и участвовали в ней. Эта картина, подобно рентгеновскому снимку, подробно изображает характер, намерения, предпочтения, привычки, нравственный уровень и поступки всех царей, которые были потомками царя Давида. Из этой картины следует, что то, чем мы являемся, чего мы желаем, что мы намереваемся сделать, чего мы хотим и как мы ведём себя, во многом связано с тем, остаёмся ли мы в Христе и участвуем ли мы во всём Его неисследимом богатстве для нашего наслаждения. В том, что касается Израиля, эта картина заканчивается трагедией всех царей, которые были поставлены в благословенное положение Давидова царствования и не были верны Богу и не заботились как следует о своём наследии: они утратили добрую землю и были уведены в плен в идолопоклоннический мир. Это должно стать для нас серьёзным предупреждением об опасности и предостережением в наших отношениях с Христом. Если мы будем не правы в каком-либо из упомянутых выше моментов, мы потерпим утрату Христа как нашего наслаждения..." ("Жизнеизучение Третьей и Четвёртой книг царств", стр. 4-5).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.