Sign up
Если у вас нет учетной записи:
В сообщениях, включённых в эту книгу, Уитнесс Ли рассматривает важную и глубокую тему — божественный Дух с человеческим духом в Посланиях, начиная с Послания к римлянам и заканчивая Откровением. Послания следуют за четырьмя Евангелиями и Деяниями. Евангелия представляют собой полное повествование о Господе Иисусе Христе, о том, кто Он, что Он сделал, что Он совершил и чего Он достиг. Затем, в Деяниях, повествуется о распространении, воспроизведении, этого Христа, то есть церкви как Тела Христова. В четырёх Евангелиях мы видим Главу, а в Деяниях мы видим Тело — воспроизведение и продолжение Главы. Затем, в двадцати двух книгах, начиная с Послания к римлянам и заканчивая Откровением, показано полное определение, объяснение и откровение чудесного слитого духа, благодаря которому осуществляется таинственное домостроительство Бога.
В четырёх Евангелиях Христос был в плоти, чтобы совершить искупление. После совершения искупления Он преобразился в другой вид, став Духом (1 Кор. 15:45). Теперь, как Дух, Он входит в наш дух и сливается с нашим духом воедино (6:17), чтобы стать нашей жизнью (Кол. 3:4) и всем для нас, а также всем во всём для нашего переживания (3:11). Чтобы переживать Христа как нашу жизнь, как всё для нас и как всё во всём всеобъемлющим образом, мы должны осознавать, что сегодня Христос — это чудесный Дух, обитающий в нашем возрождённом человеческом духе. Именно такое откровение, объяснение и определение содержится в двадцати двух Посланиях.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.