Наслаждаться Христом как Словом и Духом посредством молитвы

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2017.09
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
114
Размеры:
200 х 132 х 6 мм
Вес:
0.125 kg
ISBN:
978-5-487-00905-0
№ каталога: 07-084-004


50 грн. 

"Во времена четырёх Евангелий у учеников не было Нового Завета. Однако при этом у них был Христос как Слово, и они имели с Ним дело. В 1 Ин. 1:1 говорится: «То, что было от начала, что мы слышали, что мы видели своими глазами, что мы созерцали и наши руки осязали, о Слове жизни». В то время Пётр, Иоанн и все ученики слышали, видели, осязали Слово и имели дело со Словом. В своём Первом послании Иоанн не сказал, что они видели Сына Божьего или Иисуса Христа. Они видели, слышали, созерцали и даже осязали Слово. Этим Словом было не какое-то сочинение, написанное буквами чёрным по белому. Этим Словом была живая личность, которую ученики «читали» день за днём. Эта личность — Триединый Бог, который воплотился и стал человеком по имени Иисус. У этого Иисуса было множество «историй», которые ученики могли прочитать...

С того времени, когда Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн были призваны, они начали «читать» эту живую личность. Всюду, куда они шли с этой личностью, они созерцали эту личность и то, что Он делал. Так они «читали» Его на протяжении трёх с половиной лет... Согласно четырём Евангелиям, Пётр, наверное, прочитал Господа Иисуса больше, чем кто-либо другой. После воскресения Господа, когда наступил день Пятидесятницы, Пётр встал и начал говорить. Усвоив уроки, преподнесённые Господом, Пётр много говорил, но его речь не была нелепой — он говорил в Духе и в жизни. Все мы должны научиться читать Слово. Мы должны отбросить традиционный путь чтения. Старый путь не даёт откровения; он даёт только мёртвое знание, состоящее из букв, написанных чёрным по белому...

Четыре Евангелия показывают Христа как живое Слово, которого ученики читали день за днём на проятжении трёх с половиной лет. Тогда Господь Иисус был Словом, но не был Духом. Однако в Деяниях и Посланиях Господь Иисус был для учеников уже не только Словом. К тому времени ученики уже имели дело с Христом как животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б). Посредством распятия и воскресения этот Иисус, который есть Слово, был преобразован в Духа.

В нашем собственном переживании нам необходимо увидеть, каким образом мы можем на практике наслаждаться Христом как Словом, преобразованным в Духа... Чтобы преобразовать Христа как Слово в Духа, необходимо открыть своё сердце, открыть свой дух и, упражняя свой дух, молиться... Принцип здесь такой: каждый раз, когда мы читаем, слышим или узнаём что-то о Господе, мы должны молиться... Мы должны  преобразовывать Слово в Духа нашей молитвой. В четырёх Евангелиях у ранних учеников на протяжении трёх с половиной лет было Слово, но у них ещё не было Духа. В то время Христос был для них только Словом. Христос был преобразован для них в Духа в их переживании посредством их молитвы в течение десяти дней. Начиная с этого  времени они стали молящимися людьми, которые имели дело не только со Словом, но и с Христом как животворящим Духом. Все мы должны соблюдать этот принцип: преобразовывать услышанное нами слово в Духа своей молитвой" ("Наслаждаться Христом как Словом и Духом посредством молитвы", стр. 12, 14-15, 18, 20).

Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.