Завершён новый перевод Жизнеизучения Послания к эфесянам

Опубликовано Жизнеизучение Послания к эфесянам, том 3 (новый перевод). Таким образом, "Коллектором библейской книги" завершён новый перевод всего Жизнеизучения Послания к эфесянам, работа над которым началась весной прошлого года.

Послание к эфесянам является миниатюрой всей Библии. Это видно из того, что включает в себя эта книга. Во-первых, в этой книге говорится о замысле веков, вечном Божьем замысле (Эф. 1:9). Во-вторых, в ней упоминается Божье творение (3:9). В этой книге также много раз упоминается человеческий дух (1:17; 2:22; 3:5; 4:23; 5:18; 6:18). В каждой главе Послания к эфесянам есть упоминание о человеческом духе. Далее, Послание к эфесянам открывает Триединого Бога полнее любой другой книги в Библии (1:3; 2:18; 3:19; 4:4-6). Триединый Бог раскрывается в Послании к эфесянам в такой степени потому, что эта книга посвящена церкви, которая составляется благодаря раздаянию Триединого Бога в человечество.

Послание к эфесянам особым образом рассказывает о церкви в Божьем вечном замысле, и церковь показана в этой книге в семи различных аспектах:

1) как Тело Христово, полнота, т.е. выражение, Того, кто наполняет всё во всём (Эф. 1:23; 4:13);

2) как новый человек (2:15), совокупный человек, имеющий не только жизнь Христа, но и Его личность;

3) как царство Божье (2:19), в котором святые являются гражданами, имеющими определённые права и обязанности;

4) как домашние Божьи (2:19), семья, полная жизни и наслаждения;

5) как жилище Бога, в котором Он может жить (2:21-22): во вселенском масштабе — святой храм в Господе, а в поместном — Божье жилище в нашем духе;

6) как невеста Христа, Его жена (5:24-25), приносящая Христу покой и удовлетворение;

7) как воин (6:11-12), совокупный боец, который сражается с Божьим врагом и побеждает его для осуществления Божьего вечного замысла.

 

Особенность этой книги заключается в том, что она написана с точки зрения Божьего вечного замысла; в ней представлен взгляд из вечности и из небесных пределов. В Новом Завете она расположена непосредственно после откровения о противостоянии Христа и религии (Послание к галатам). За ней следует книга о практическом переживании Христа (Послание к филиппийцам), а оно подводит нас к Христу как Главе (Послание к колоссянам). Таким образом, эти четыре книги составляют сердце новозаветного откровения о Божьем вечном домостроительстве.

 


13 января 2017
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.