Регистрация
Если у вас нет учетной записи:
"Каждое из четырёх Евангелий раскрывает что-то о Христе. В каком-то смысле Левит тоже является евангелием, раскрывающим Христа. Христос, несомненно, раскрывается в Левите, но в этой книге Он раскрывается при помощи "языка", отличного от "языка" Евангелий. Можно сказать, что здесь используется "язык Левита". Примером этого языка является еврейское слово, переведённое как "всесожжение", в 1-й главе. Буквально это слово обозначает что-то, что восходит. Если мы знаем язык Левита, мы поймём, что это восхождение относится к Христу.
В Левите мы видим много подробностей, связанных с наслаждением Христом. В Евангелии от Иоанна Господь Иисус показал, что Он есть хлеб жизни, что Он хлеб, сошедший с неба, и мы можем есть этот хлеб (6:48, 50-51). Но хотя Господь ясно сказал об этом в Евангелии от Иоанна, подробностей этого у Иоанна нет. Чтобы во всех подробностях узнать, как нужно есть Христа, нам нужно обратиться к Левиту.
Очень важно, чтобы мы научились переживать раскрытого в Левите Христа и наслаждаться Им. Нам нужно каждый день на практике переживать Его и наслаждаться Им. Если мы хотим так делать, нам нужно знать действительность всех приношений" (сообщение 14, стр. 145).
"Мысль о том, что мы можем наслаждаться Христом, скрыта в Левите. Например, мы можем наслаждаться Христом как всесожжением. Мы не можем быть абсолютно преданы Богу, но Христос как всесожжение абсолютно предан Ему. Поэтому мы должны принимать Христа как всесожжение и наслаждаться Им как всесожжением. Чтобы так переживать Христа и наслаждаться Им, нам нужно молиться: "Господь Иисус, Ты удивительная личность. Ты завершённый Дух, который всё время находится со мной, и Ты находишься со мной, чтобы быть моим всесожжением. Господь, я не могу удовлетворить Бога, но Ты можешь удовлетворить Его. Я не в состоянии быть абсолютно преданным Богу, но Ты всегда был и остаёшься абсолютно преданным Ему. Поэтому, Господь Иисус, я принимаю Тебя как своё всесожжение". Молясь таким образом, мы будем наслаждаться Христом как своим всесожжением" (сообщение 14, стр. 148).
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.