Церковь как Тело Христово

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018.04
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
328
Размеры:
200 х 132 х 14 мм
Вес:
0.3 кг
ISBN:
978-5-487-00911-1
№ каталога: 08-918-004


74 грн. 

"Церковь — это Божье уникальное строение во вселенной. Это строение представляет собой не что-то отдельное от Бога и не что-то отдельное от человека. Это строение находится и в Боге, и в человеке. Если мы будем в достаточной мере понимать духовные вопросы, мы осознаем, что Божье созидание направлено на то, чтобы встроить Бога в человека и встроить человека в Бога. Если говорить просто, оно направлено на то, чтобы полностью слить Бога с человеком и человека с Богом...

Не нужно думать, что группа братьев и сестёр, которые живут вместе в согласии и ведут себя должным образом, является Телом Христовым. Тело — это полнота Христа. Тело — это Бог, который слит с человеком и явлен из него. Действительно, без человека не может быть Тела Христова; но если Бог не будет слит с человеком, то Тела Христова всё равно не будет. Церковь как Тело — это нечто особенное; Тело — это слияние божественности с человечеством. Если есть только Бог, то это не Тело, и если есть только человек, то это тоже не Тело. Тело — это слияние Бога с человеком и человека с Богом" ("Церковь как Тело Христово", стр. 133, 136).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.